Интернет-магазин Avon-Москва
Поиск    
 Главная | Прайс-лист |  | Помощь    
 
Главная : Косметика ANEW : Clinical : s : 2.10 колл-центр :

Пояснительная


 


Наличие на складе: да


Начальная настройка Включена настройка "Применение почасовой оплаты". Создано 2 графика работы "Смена 1" и "Смена 2". Создан вид рабочего времени "Обработка звонка" с основным временем "Явка" для регистрации времени проведенном за звонком. Создано начисление "Премия за оценку клиентов" с назначением "Премия". Формула: "РасчетнаяБаза * ПроцентПремииЗаОценкуКлиентов / 100". Расчетная база берется за текущий месяц по начислению "Оплата по окладу (по часам)". Начисление выполняется если введено значение показателя "Средняя оценка клиентов за месяц". Создан показатель расчета зарплаты "Процент премии за оценку клиентов". Показатель зависит от показателя "Средняя оценка клиентов за месяц" согласно условию задачи. Создан показатель расчета зарплаты "Средняя оценка клиентов за месяц". Вводится единовременно (разовое использование). Создано начисление "Оплата услуг в партнерской сети" с назначением "Доход в натуральной форме". Формула "СтоимостьПолученныхУслуг". Начисление выполняется если введено значение показателя "Стоимость полученных услуг". Создан показатель расчета зарплаты "Стоимость полученных услуг". Вводится единовременно (разовое использование). Объекты конфигурации Создан документ "Данные о звонках" для учета обработанных звонков и выставленных оценок. Табличная часть документа заполняется из текстового документа описанного в задании формата. Документ делает движения в РН "Данные оперативного учета рабочего времени сотрудников" с видом рабочего времени "Обработка звонка" и в РС "Значения разовых показателей расчета зарплаты (для сотрудников)" для регистрации выставленных оценок. Создан РС "Коды операторов" для учета соответсвия кода оператора в текстовом документе сотруднику. Создан документ "Начисление бонусов" для начисления бонусов после расчета зарплаты. Табличная часть документа заполняется всеми сотрудниками организации и их данными автоматически. Документ делает движения в РН "Бонусы сотрудников" (приход). Создан РН "Бонусы сотрудников" для регистрации начисления и списания бонусов. Вид регистра: "Остатки". Создан документ "Списание бонусов" для списания бонусов и регистрации натурального дохода. Документ делает движения в РС "Значения разовых показателей расчета зарплаты (для сотрудников)" (показатель "Стоимость полученных услуг") и в РН "Бонусы сотрудников" (расход). Так как учет списаных бонусов происходит постфактум, то проверка остатков бонусов в документе не происходит. Создан отчет "Мотивация операторов". Источники данных для отчета: - РН "Данные оперативного учета рабочего времени сотрудников" - длительность звонков. - РН "БонусыСотрудников" - остаток бонусов на начало периода, начислено бонусов, потрачено бонусов, остаток бонусов на конец периода. - РН "Начисления удержания по сотрудникам" - начислено по окладу, начислено премии, сумма натурального дохода - РС "Значения показателей начислений" - средняя оценка клиентов - РН "Отработанное время по сотрудникам" - отработано часов Заполнение Организация: "Колл-центр". Подразделение: "Операторы". Должность: "Оператор". 01.01.2023 на работу принято 3 человека. Заполнены созданные объекты конфигурации. Расчет зарплаты (оклад, премия, натуральный доход, НДФЛ, страховые взносы) произведен документом "Начисление зарплаты и взносов". Сформирован отчет за 2 периода.

Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо



Наш e-mail: avon@avon-moskva.ru

 Copyright AVON-MOSKVA.ru 2006-2024